Автор курса
Меня зовут Дмитрий Бойченко, 29 лет.
C 2009 г. занимаюсь рекламой в Яндекс.Директ. Я прошел через сотни рекламных кампаний в самых разных нишах. С 2013 по 2016 г. мною было выпущено несколько курсов по этой теме, которые считались одними из лучших обучающих материалов по рекламе в Директе.
Данный курс самый свежий и актуальный на май 2017 г. Я на конкретных примерах показываю, как с нуля разместить и управлять рекламой в Яндекс.Директ абсолютно в любой нише.
Рассказываю как делать так, что бы реклама окупалась. Разместить рекламу довольно легко, а вот сделать это правильно, чтобы реклама была недорогой и приносила клиентов, - это уже задача. Именно об этом я рассказываю в курсе.
Данный курс - это результат моего восьмилетнего практического опыта с учетом постоянной изменчивости рынка.
Я могу с уверенностью сказать, что любому под силу с помощью данного курса научиться делать эффективные рекламные кампании и привлекать клиентов каждый день!
О чем курс
За последнее время в Я.Директе произошло много изменений.
Рынок меняется, меняется и Директ - изменяются методы создания рекламы,
на смену устаревшим методам приходят новые.
На данный момент на рынке есть много курсов по Директу, в которых идет
просто пересказ бесплатного раздела помощи Яндекс.Директа.
Ценности в них очень мало.
Данный курс представляет собой рассказ о тонкостях и фишках работы в Яндекс.Директе
и пошаговую модель создания продающих рекламных кампаний.
Я всегда старался не просто давать рекламу, а увеличивать продажи при уменьшении стоимости самой рекламы.
Тут есть много наработанных фишек.
Весь свой опыт за 8 лет в самых разнообразных нишах я упаковал в данный курс.
Курс будет полезен всем, кто хочет привлекать клиентов каждый день
и продавать на суммы с шестью нулями:
- индивидуальным предпринимателям,
- инфобизнесменам,
- партнерам и арбитражникам,
- владельцам любого бизнеса,
- владельцам и специалистам рекламных агентств,
- людям, которые хотят оказывать услуги по настройке Директа,
- всем тем, кто желает много и постоянно продавать.
Каких результатов можно добиться?
Как сделать рекламу прибыльной и недорогой?
Много целевых посетителей на сайт по дешевым ценам - мечта многих.
Почему для многих это только мечта? На рынках сейчас царит конкуренция. Для многих эта конкуренция заключается в том, чтобы перебить ставки конкурентов, то есть просто заплатить больше.
А если заплатить больше нерентабельно? Это тупик? Нет!
Очень часто при рекламе в Яндекс.Директе (и вообще в контекстной рекламе) можно видеть такую ситуацию, как на картинке.
Все потому, что при рекламе в Яндекс.Директе на цены очень сильно влияют показатели качества.
Рекламодатель №2 из таблицы пытается получить эффект более высоким бюджетом, но так как его показатели качества на низком уровне, он получает мало продаж, сливает бюджет и уходит с рынка.
А рекламодатель №1 добился высоких показателей качества, получает много продаж при относительно низком бюджете.
В курсе мы учимся постоянно повышать показатели качества, тем самым снижая бюджет и увеличивая продажи.
Продажник:
View hidden content is available for registered users!