Раздача Загородников - Запуск тренинга через флешмоб (интенсив-практикум)

Uma

Складчик
Запуск тренинга через флешмоб (интенсив-практикум)



КАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ ЭТОГО ИНТЕНСИВА?


Мой путь к первому миллиону в инфобизнесе был трудным. Также, как и для многих это была кровавая пахота. Когда мы вместе с тренером не спали ночами, придумывали, делали, запускали, продавали, проводили интенсивы и мастер-классы "на коленках".

Пробовали разные темы и форматы продуктов. Штамповали инфопродукты, собирали аплодисменты аудитории. И это была работа на износ, куча амбиций, ещё больше иллюзий и ежедневное ожидание быстрых результатов.

Но нас хватило на 8 месяцев. Потом мы сдулись.

Апатия, депрессия, выжженная база подписчиков, отсутствие воронок продаж и денег на рекламу, полное отсутствие понимания "куда", "как" и "зачем" идти дальше + сплошной эмоциональный откат - вот, что мы получили в обмен на мифический "миллион в инфобизнесе".

2 месяца после этого я растерянно искал способы, как вести инфобизнес дальше, чтобы построить настоящую систему, меньше работать, больше зарабатывать, планировать продажи и прибыль, легко делегировать ведение запуска и получать удовольствие от всего этого.

И однажды нашёл. Это была технология запусков (ланчей).
Про запуски тогда много говорили, пиарили, обучали...

Но то, как запуски проповедовали на тот момент её авторы - Джефф Волкер и Фрэнк Кёрн, у меня вызвало кучу сомнений (что у меня получится). Я примерил их алгоритмы на свой проект и сразу понял, что будет много "белых пятен" (у меня не было крутых кейсов и я не умел писать крутых писем в базу), и это скорее всего срежет продажи.

Что же делать?
Как выйти на следующий финансовый уровень?

В итоге я сконструировал свой алгоритм запуска, как говорится "из того, что было". Выбрал один продукт, который у нас сработал хорошо и сделал его полноценный запуск.

Каждый раз этот алгоритм работает как часы.Некоторые советуют мне его улучшить, оптимизировать. Но. Я считаю, что то что работает хорошо,
не надо трогать, чтобы сделать "отлично".

Объём оплаченных заказов по этой схеме колеблется с каждого запуска от 500 000 р.. до 1 200 000 р. В зависимости от количества и качества привлеченной аудитории.

ПОЧЕМУ МНЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ?


Сергей Загородников
  • Более 10 000 000 рублей - объём продаж тренингов, семинаров и коучингов, проданных в моих проектах.
  • Более 50 тренингов и семинаров созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом.
  • Более 20 000 долларов вложил в своё обучение по инфобизнесу за 3 года.
  • Кандидат экономических наук.
Продажник:
[HIDE=1] http://top.sergeyzagorodnikov.ru/zapusk-cherez-fleshmob/ [/HIDE]
Складчина:
[HIDE=5] [/HIDE]
 
Реакции: laka
Сверху
... ...