Добавлен 9 поток! [/size]«Удалено по просьбе правообладателя» Арбитраж трафика и товарка (Тарас Левчик в супер-коучинге) 2017 Узнал про Тараса на мастер-классе Димы Ковпака, он там выступал. До этого не было опыта в трафике. Нашел Тараса Вк и увидел, что он набирает группу на коучинг, хоть цена и не маленькая, но думал я не долго. Не буду писать, что я коучинг уже отбил, но я знаю, что обязательно отобью его в ближайшее время и в этом будет заслуга Тараса, потому что пришел я к нему с нулем, а сейчас освоил РСЯ и в процессе еще MyTarget. Если раньше я даже не знал как РК создать, то сейчас уверен, что продать можно все и знаю как это сделать! Кто сомневается идти или нет - однозначно идите, у вас будет взрыв мозга и бессонница после каждого занятия. Если будете делать, то что он говорит то все будет ок) а если у вас еще и хороший бюджет на оборотку есть то вы сорвете КУШ!)) Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика Программа коучинга - Арбитраж трафика и товарка: Урок 1: «Основные понятия арбитража в товарке». Что такое арбитраж трафика и трафик в целом, Как заработать на арбитраже трафика в товарке, Как работает арбитраж трафика в товарке, Плюсы работы арбитражника, Как стать арбитражником, Что должен знать арбитражник, Что нужно арбитражнику для начала работы, Как начать арбитражить с маленьким бюджетом. Урок 2: «Понятие связки». Что такое связка, Основные составляющие плюсовой связки, Как находить прибыльные связки, Как брать чужие связки и лить в нее сразу в плюс, Сколько тратить на тесты и на что обращать внимание, Как отличить мертвую связку от прибыльной, не слив много денег, Как лить в плюс, Что мешает лить в плюс, Какие ошибки допускают 95% арбитражников. Урок 3: «Оффер». Что такое товарный оффер, Где искать товарный офферы для одностраничника, Какую партнерскую сеть выбрать, Как найти рекламодателя, Работать напрямую с рекламодателем или через ПП? Как лить на себя, Как выбрать правильный оффер, Где брать креативы, Какие креативы обеспечат высокий CTR объявлений, Как проводить А/Б тестирование сайта для увеличения конверсии, Как лить сразу на протестированные А/Б тестами сайты с высокой конверсией. Урок 4: «Аналитика». Для чего проверять трафик, Как правильно анализировать трафик, Как пользоваться Яндекс Метрикой, Что такое метки и как ими пользоваться, Какие счетчики использовать, Как и какие цели настраивать в метрике, Что такое сквозная аналитика и почему без нее 99% сливают в минус Урок 5: «Источники трафика – заливка компаний». Откуда брать трафик, Какие источники трафика выбрать для продажи товаров через одностраничник, С какого источника трафика проще всего начать новичку, Что такое контекстная реклама (Директ/Adwords) и как она работает, Что такое РСЯ и как она работает, Что такое медийная реклама Google и как она работает, Что такое таргетированная реклама (ВК/Mytarget) и как она работает, Как найти целевую аудиторию, Для чего нужен Церебро таргет, Что такое ретаргетинг и как он работает, Как правильно настроить и залить рекламные кампании, Что такое «Комплексный ретаргетинг» или как не дать уйти пользователю со всех источников одновременно. Урок 6: «Разбор полетов». Обсуждение домашних заданий, Разбор ошибок на примерах, Исправление ошибок, Корректировка работы, Заливка и запуск рекламных кампаний. Урок 7: «Запуск». Как провести проверку рекламной кампании, На что обращать внимание в первую очередь, Проверка рекламных кампаний от А до Я, Запускаем рекламные кампании и в режиме онлайн и проводим аналитику. Урок 8: «Оптимизация». Как увеличить конверсию, Как увеличить ROI, Как увеличить CTR объявлений, Как брать «объемы», Оптимизируем каждый показатель связки и выводим ее в плюс самостоятельно. Подробнее: hidden_contenthidden_content