Складчина: Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]
Для кого: предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.
Создание продукта, который:
- Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
- Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
- Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
● Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
● Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
● Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
● Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
● Повышения спроса на товары и услуги.
● Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
Также действенно в ситуациях:
● Владелец бизнеса выгорел.
● Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
● С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
Авторские методики от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием:
- Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
- Авторская система комфортных продаж — даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
- Самообучающий бриф “Таблица внеконкурентного продукта” — табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
- Определяем свою уникальность: 7 техник
- Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
- Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
- Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
- Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
- Таблица внеконкурентного продукта.
- Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
- Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
● 5 приемов усиления отстройки от конкурентов
● 31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров
Формат:
- Книга А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.
- Отдается гугл-доком с удобной версткой под мобильники и десктоп, можно скачать в pdf или прослушать голосом.
- Ссылка на книгу придет вам в подтверждении заказа на указанную эл. почту сразу после оплаты.
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]