[Синергия] Маркетинг, основанный на данных (Илья Балахнин)Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что такое маркетинг на основе данных
Что такое формула прибыли и как ее применять
Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
Как разработать эффективную маркетинговую стратегию
Подробнее на продающем сайте:
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что такое маркетинг на основе данных
Что такое формула прибыли и как ее применять
Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
Как разработать эффективную маркетинговую стратегию
Подробнее на продающем сайте:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Освоение английских идиом - важно для общения ESL (2024)
- [Udemy] Как писать страшные истории
- [Udemy] Секреты чтения по лицу - как читать по лицам и добиться успеха в жизни (2023)
- [Udemy] Основы криптографии и подстановочные шифры
- [Udemy] Полный курс компьютерной криминалистики для 2023 PRO, CFCT+ (2023)