Тони Старк
Администратор
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Потребители — тратят деньги.
Производители — зарабатывают деньги.
ПРО-ТРЕБИТЕЛИ — могут и то, и другое!
Эта книга о том, как создать богатство, покупая по-умному, а не подешевле, и рекомендуя другим делать то же самое.
Покупатели тратят всё больше и больше денег в гигантских складах-магазинах и на дисконтных сайтах электронной коммерции. Но покупать по более низким ценам не то же самое, что покупать по-умному. Вот несколько побуждающих к размышлению вопросов, которые покупателям следовало бы задать самим себе:
Платил ли вам ваш любимый магазин за то, что вы рекомендовали его товары другим людям?
Предоставляют ли вам магазины возможность не только тратить деньги, но и зарабатывать?
Предлагал ли вам какой-либо дисконтный магазин стать его полноправным партнером?
Становитесь ли вы богаче благодаря стремительному развитию электронной коммерции?
Эксперт в области маркетинга доктор Билл Квейн считает, что благодаря силе про-требителя обычные люди могут создать далеко не обычные богатства.
Книга «Сила ПРО-ТРЕБИТЕЛЯ» просто обязательна для тех, кто хотел бы во время совершения покупок не только тратить деньги, но и иметь возможность для создания дохода.
Я приобретал данную книгу во время обучения в закрытой бизнес школе.
Цена 49.99$
[HIDE-POSTS=35]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [учетбеззабот.рф] 1С - Бухгалтерия на практических примерах (2024)
- [Салават Валишин] Земельный вопрос 2.0
- [Анна Громова] Как платить ипотеку с улыбкой (2024)
- [1С - Учебный центр №1] Основные управленческие отчеты разделов конфигурации 1С - ERP (2024)
- [Клерк] Финмоделирование и финанализ для бизнеса (2024)