Складчина: Сила отзывов [Василий Пашин]
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично — рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией.
Неважно, то в покупаете и какого размера у вас бизнес. Если в научитесь эффективно работать с отзывами, то сможете зарабатывать больше и проще!
Какие вопросы мы разберем в книге:
Цена 690 руб.
Формат pdf
Скрытая ссылка
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично — рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией.
Неважно, то в покупаете и какого размера у вас бизнес. Если в научитесь эффективно работать с отзывами, то сможете зарабатывать больше и проще!
Какие вопросы мы разберем в книге:
- Как правильно реагировать на обратную связь клиентов?
- Как повысить лояльность к бренду?
- Как использовать негативные отзывы на пользу своему бизнесу?
- Как распознавать фейковые отзывы и что с ними делать?
- Какие инструменты можно использовать для аналитики отзывов и управления репутацией в сети?
Цена 690 руб.
Формат pdf
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кинокоучинг Великолепная история Генри Шугара, да еще 3 [Всеволод Зеленин]
- Программная работа с СКД [Ильяс Низамутдинов]
- Мастерство промт-инжиниринга [Misha Ford] + ChatGPT для новичков. Базовая информация [Ксения Сидоркина] + Подсказки ChatGPT для руководителей
- Тантра [Полный курс] [Кали Шанкар]
- Сервис аналитики telegram канала [tgstat.ru] [Premium поиск, №36 на 1 месяц]