Тони Старк
Администратор
Название: Школа текстовых продаж
В этой книге Вы узнаете ответы на следующие вопросы:
Как определить темы статей, которые стабильно пользуются спросом у покупателей?
Как использовать свой профессиональный опыт и хобби для подготовки качественных текстов?
Как определять востребованные темы с помощью статистической информации, которая доступна для каждого?
Как из одной большой темы выявить десятки (а то и сотни) других, более мелких?
Как использовать возможности Интернета с целью поиска отличных тем для статей?
Как выявить жанры статей, которые постоянно покупаются в магазинах статей?
Как правильно работать со сторонними источниками для подготовки ценных и полезных статей?
Каким должен быть ориентировочный план хорошей статьи?
Как правильно работать с ключевыми словами?
Какой размер статей пользуется максимальной популярностью у покупателей?
Как составлять «убойные» заголовки для статей?
Как составить описание статьи, которое моментально заинтересует потенциального покупателя?
Как изменять цену за статью с ростом персонального рейтинга?
Как следует выставлять одни и те же статьи одновременно в нескольких магазинах контента?
Как продать сразу несколько статей одной тематической направленности?
Что делать, если статьи долго не покупают?
Как использовать преимущества более рейтинговых авторов в своих целях?
Как превратить разового покупателя в постоянного заказчика, который дополнительно будет рекомендовать Вас своим знакомым и коллегам?
Как составлять эффективные рекламные объявления своих услуг в магазинах статей?
Скачать:
В этой книге Вы узнаете ответы на следующие вопросы:
Как определить темы статей, которые стабильно пользуются спросом у покупателей?
Как использовать свой профессиональный опыт и хобби для подготовки качественных текстов?
Как определять востребованные темы с помощью статистической информации, которая доступна для каждого?
Как из одной большой темы выявить десятки (а то и сотни) других, более мелких?
Как использовать возможности Интернета с целью поиска отличных тем для статей?
Как выявить жанры статей, которые постоянно покупаются в магазинах статей?
Как правильно работать со сторонними источниками для подготовки ценных и полезных статей?
Каким должен быть ориентировочный план хорошей статьи?
Как правильно работать с ключевыми словами?
Какой размер статей пользуется максимальной популярностью у покупателей?
Как составлять «убойные» заголовки для статей?
Как составить описание статьи, которое моментально заинтересует потенциального покупателя?
Как изменять цену за статью с ростом персонального рейтинга?
Как следует выставлять одни и те же статьи одновременно в нескольких магазинах контента?
Как продать сразу несколько статей одной тематической направленности?
Что делать, если статьи долго не покупают?
Как использовать преимущества более рейтинговых авторов в своих целях?
Как превратить разового покупателя в постоянного заказчика, который дополнительно будет рекомендовать Вас своим знакомым и коллегам?
Как составлять эффективные рекламные объявления своих услуг в магазинах статей?
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ. Курсы] Пишут все! Winter camp - как писать оригинально и без штампов. Практикум (2023)
- [Курсы писательского мастерства] Внешний образ персонажа в литературе (2023)
- [Артём Николаев] Магия копирайтинга с ChatGPT (2023)
- [Ольга Бобрышева] Метатексты для продаж (2023)
- [Дмитрий Зверев] Тотальный копирайтинг 6.0