Уилл Скарлет
Модератор
Название: Копирайтинг. Интенсив (2016)
Автор: Сергей Жарченков
Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.
Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.
3 простых шага к деньгам:
Основано на психологии
Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний
34 вопроса для разбора
Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь
Готовая структура
У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст
Подсказки “декомпозиции”
Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам
Продающие триггеры
Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать
Успешные примеры
Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать
Спойлер: Программа
? Анализ рынка и создания алгоритма действий
? Декомпозиция продукта
? Создание аватаров целевой аудитории
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
? Брифование
? Порядок действий при работе копирайтера
? Принцип применения фрилансерам
? Принцип применения сотрудникам
? Поиск специалистов и работа с ними
? Принципы применения предпринимателям
КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ
? Почему вы должны считать цифры
? AB тестирование, ТЗК
? Как измерять результаты
? Что такое конверсия, CTR, ROMI
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
? Принципы работы с разными носителями
? Статьи
? Контекстная реклама
? Видео-ролик
? Баннер/реклама
? Маркетинг кит
? Landing page
? Принцип «Контактной поверхности»
ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
? Что важно для вашей аудитории
? Как понять результаты продукта
? Типы свойств и выгод
? Принцип «декомпозиции» продукта
ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
? Примеры
? Сбор информации
? Определение потребностей аудитории
? Разбор 34 вопросов
? Аватары целевой аудитории
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
? Техника «Гоголя»
? Создание продающих заголовков
? Разбор каждого блока модели
? Модель P-MP-H-S-O-D-C
? Структура продающего текста
? Что такое копирайтинг
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
Подробнее:
Скачать:
Автор: Сергей Жарченков
Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.
Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.
3 простых шага к деньгам:
- Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.
- Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.
- Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.
Основано на психологии
Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний
34 вопроса для разбора
Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь
Готовая структура
У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст
Подсказки “декомпозиции”
Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам
Продающие триггеры
Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать
Успешные примеры
Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать
Спойлер: Программа
? Анализ рынка и создания алгоритма действий
? Декомпозиция продукта
? Создание аватаров целевой аудитории
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
? Брифование
? Порядок действий при работе копирайтера
? Принцип применения фрилансерам
? Принцип применения сотрудникам
? Поиск специалистов и работа с ними
? Принципы применения предпринимателям
КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ
? Почему вы должны считать цифры
? AB тестирование, ТЗК
? Как измерять результаты
? Что такое конверсия, CTR, ROMI
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
? Принципы работы с разными носителями
? Статьи
? Контекстная реклама
? Видео-ролик
? Баннер/реклама
? Маркетинг кит
? Landing page
? Принцип «Контактной поверхности»
ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
? Что важно для вашей аудитории
? Как понять результаты продукта
? Типы свойств и выгод
? Принцип «декомпозиции» продукта
ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
? Примеры
? Сбор информации
? Определение потребностей аудитории
? Разбор 34 вопросов
? Аватары целевой аудитории
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
? Техника «Гоголя»
? Создание продающих заголовков
? Разбор каждого блока модели
? Модель P-MP-H-S-O-D-C
? Структура продающего текста
? Что такое копирайтинг
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ. Курсы] Пишут все! Winter camp - как писать оригинально и без штампов. Практикум (2023)
- [Курсы писательского мастерства] Внешний образ персонажа в литературе (2023)
- [Артём Николаев] Магия копирайтинга с ChatGPT (2023)
- [Ольга Бобрышева] Метатексты для продаж (2023)
- [Дмитрий Зверев] Тотальный копирайтинг 6.0