[SalesHub] Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов (Игорь Кустов)
на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, 17 августа мы проведем практический вебинар
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей. для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
, на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи.«Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0»В прошлом месяце мы провели вебинар
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, 17 августа мы проведем практический вебинар
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей. для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
, на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи.«Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0»В прошлом месяце мы провели вебинар
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Освоение английских идиом - важно для общения ESL (2024)
- [Udemy] Как писать страшные истории
- [Udemy] Секреты чтения по лицу - как читать по лицам и добиться успеха в жизни (2023)
- [Udemy] Основы криптографии и подстановочные шифры
- [Udemy] Полный курс компьютерной криминалистики для 2023 PRO, CFCT+ (2023)