Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Управляйте командой поддержки, освойте практики ITSM, улучшайте клиентский опыт
28 ноября, 2024 · 3 месяца
Для кого этот курс?
- Для сотрудников службы поддержки: изучите инструменты управления, претендуйте на руководящую должность
- Для начинающих тимлидов в командах поддержки: научитесь эффективно выстраивать работу сотрудников
- Для действующих руководителей cлужб поддержки: структурируйте знания, изучите опыт коллег из других сфер
- Для...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Python. Первый шаг в программировании для детей и начинающих [Андрей Миллиардов] + Веб-разработка с нуля [А. Гани]
- [Вязание] Свитер резинкой с японским плечом спицами сверху Narbonne [Вяжи.ру] [Сюзанн Мюллер]
- [WP] Shortcodes Ultimate for WordPress [Тариф Studio] [Pro Version]
- [Вязание] Летний пуловер летучая мышь ажурным узором спицами Charisma [Вяжи.ру] [Мартин Стори]
- [Вязание] Свитер спицами Sweater No. 11 [Вяжи.ру]