Тони Старк
Администратор
В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
- Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
- Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
- Моделирование декоративных элементов зданий.
- Моделирование деталей и предметов городского окружения.
- Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
- Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
- Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
- Постановка и настройка света в сцене.
- Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
- Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
- Создание ландшафта острова.
- Моделирование хижины.
- Текстурирование созданных моделей.
- Создание и текстурирование водного окружения.
- Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
- Создание и текстурирование моделей пальм.
- Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
- Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
- Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
- Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
- Финальный рендер и постобработка в After Effects.
- Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.