Тони Старк
Администратор
1. Почему клиенты возражают.
2. Можно ли избежать возражений.
3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)
[HIDE-POSTS=1]Продажник
[/HIDE-POSTS]
2. Можно ли избежать возражений.
3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)
[HIDE-POSTS=1]Продажник
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [учетбеззабот.рф] 1С - Бухгалтерия на практических примерах (2024)
- [Салават Валишин] Земельный вопрос 2.0
- [Анна Громова] Как платить ипотеку с улыбкой (2024)
- [1С - Учебный центр №1] Основные управленческие отчеты разделов конфигурации 1С - ERP (2024)
- [Клерк] Финмоделирование и финанализ для бизнеса (2024)