Тони Старк
Администратор
[HIDE-POSTS=1]https://skladchik.com/threads/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5-lendwings.45400/[/HIDE-POSTS]
Психотехнологии в рекламе (lendwings)
Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.
1. Вступление
2. Способы стимулирования креативной деятельности
3. Психология воздействия и рекламные психотехники
4. Провокативная реклама
5. Стереотипы
6. Внушение и НЛП
7. Якоря
Об авторе
Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [учетбеззабот.рф] 1С - Бухгалтерия на практических примерах (2024)
- [Салават Валишин] Земельный вопрос 2.0
- [Анна Громова] Как платить ипотеку с улыбкой (2024)
- [1С - Учебный центр №1] Основные управленческие отчеты разделов конфигурации 1С - ERP (2024)
- [Клерк] Финмоделирование и финанализ для бизнеса (2024)