Раздача Психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций (+транскрибация)

Тони Старк

Администратор
Психология саморекламы
в системе маркетинговых коммуникаций
(Институт Психоанализа)
(+транскрибация)



С лекцией выступил Александр Николаевич Лебедев-Любимов, доктор психологических наук, профессор Московского института психоанализа, автор книг «Самореклама: как стать известным», «Психология рекламы», «Психология в маркетинге: COOL-BRAND стратегия», Психология для экономистов», «Личность в системе маркетинговых коммуникаций» и других.

Во время лекции были рассмотрены следующие вопросы:
- Как рекламировать себя, не вызывая раздражения у окружающих?
- Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (УТП) и почему люди хотят быть «крутыми», но при этом не любят «крутых»?
- Что такое «коммуникация для коммуникации», как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону?
- Что такое латеральное программирование психики, «эффект березовой рощи» и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности?


Транскрибация позволит Вам:
  • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
  • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
  • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
  • Можно всегда носить с собой – в ноутбуке, планшете, смартфоне.
Для удобства использования в транскрибации будет оглавление, тайм метки, а также слайд-таблицы для наглядности там, где это будет необходимо.
Форматы - pdf и doc, другие по запросу.

Транскрибация - дословная текстовая версия видеокурсов.
Стоимость указана за выполнение транскрибации, сам вебинар бесплатный, будет загружен в облако вместе с транскрибом.
 
Сверху
... ...