ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»
Основы анимации
Продвинутая анимация
Риггинг персонажа
Основы персонажной анимации
Модуль MassFX
V-Ray
V-Ray
Подготовка к курсовой работе
Разбор выполненных курсовых работ
Чему вы научитесь?
С 29 ФЕВРАЛЯ по 4 АПРЕЛЯ
Продажник: Программа курсаЗАНЯТИЕ 1Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Основы анимации
- Общие сведения
- Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
- Анимация с использованием ключевых кадров
- Режимы Auto Key и Set Key
- Создание простой анимации объектов
- Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
- Секвенции кадров
Продвинутая анимация
- Curve Editor и Dope Sheet
- Раздел Motion
- Траектории
- Контроллеры и констрэйнты
- Создание сложной анимации
- Спецэффекты: Анимация частиц
Риггинг персонажа
- Общая информация, правила и способы риггинга
- Объект Bones (кости)
- Модуль Character Studio, объект Biped
- Модификтор Physique
- Модификтор Skin
Основы персонажной анимации
- Общие правила и логика персонажной анимации
- Ключевое позирование персонажа
- Создание анимации от "позы к позе"
- Морфинг. Мимика лица
Модуль MassFX
- Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
- MassFX ToolBar
- Основные настройки
- Dynamic Rigid Body
- Kinematic Rigid Body
- Static Rigid Body
- Симуляция в MassFX
- Создание ткани в MassFX
- Использование констрэйнтов
- Запекание анимации
V-Ray
- Основы и понятия реалистичной визуализации
- Подключение V-Ray
- Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
- V-Ray Frame Buffer
- Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
- Освещение и источники света
- Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
- Материалы V-ray
- Объекты V-Ray Proxy
V-Ray
- Камеры V-ray
- Интерьерное освещение
- Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
- Эффекты. Depth of field, Motion Blur
- Создание меха, V-ray Fur
- Render Elements
Подготовка к курсовой работе
- Обсуждение курсового задния
- Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
Разбор выполненных курсовых работ
- Работа над ошибками
Чему вы научитесь?
- Создание простой анимации по ключевым кадрам.
- Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
- Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
- Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
- Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
С 29 ФЕВРАЛЯ по 4 АПРЕЛЯ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Освоение английских идиом - важно для общения ESL (2024)
- [Udemy] Как писать страшные истории
- [Udemy] Секреты чтения по лицу - как читать по лицам и добиться успеха в жизни (2023)
- [Udemy] Основы криптографии и подстановочные шифры
- [Udemy] Полный курс компьютерной криминалистики для 2023 PRO, CFCT+ (2023)