Раздача От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют.

Vell

Организатор
Член Клуба
От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют.

Продающие тексты
Поговорим о том, как продавать, не продавая. Увидим, какие тексты вызывают доверие читателя.
  • Подготовка. Что нужно сделать до того, как вы сядете писать текст.
  • Система. Почему один классный текст ещё не гарантирует продажи.
  • Элементы. Пошаговый план написания продающего текста.
  • Вера. Чем искренние тексты отличаются от пластмассовых.
Контент
Разберем примеры создания контент-планов для разных видов бизнеса (инфобизнес, услуги, интернет- магазин). От идеи до отлаженного рабочего процесса создания контента.
  • Идеи. Где брать темы для публикаций, если «всё уже было».
  • Стиль. Как найти «свой голос» и сделать его узнаваемым.
  • Система. Как организовать контент, чтобы получился рабочий план.
  • Автор. Писать тексты самостоятельно или поручить это сотрудникам.
  • Сценарии. Пример эксклюзивного контента.
Как писать заголовки
Потренируемся в создании заголовков.
  • Аудитория. По каким словам читатель поймет, что вы пишете для него.
  • Подача. Каким заголовкам верит ваш читатель.
  • Техники. Приемы написания заголовков, которые еще не стали штампами.
  • Изюм. Что можно вставить в заголовок, чтобы всех удивить.
Как писать о себе
Освоим написание текстов о себе.
  • Компания. Чем заменить ваш скучный текст на сайте: примеры и приёмы.
  • Сотрудники. Как быстро написать тексты о команде, сохраняя «голос» каждого человека.
  • Вы. Где находится грань между хвастовством и ложной скромностью.
Бонусная тема: Редактура текста
Необходимый минимум.

Продажник
View hidden content is available for registered users!


Берём тут
View hidden content is available for registered users!
 
Сверху
... ...