От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют.
Продающие тексты
Поговорим о том, как продавать, не продавая. Увидим, какие тексты вызывают доверие читателя.
Разберем примеры создания контент-планов для разных видов бизнеса (инфобизнес, услуги, интернет- магазин). От идеи до отлаженного рабочего процесса создания контента.
Потренируемся в создании заголовков.
Освоим написание текстов о себе.
Необходимый минимум.
Продажник
Берём тут
Продающие тексты
Поговорим о том, как продавать, не продавая. Увидим, какие тексты вызывают доверие читателя.
- Подготовка. Что нужно сделать до того, как вы сядете писать текст.
- Система. Почему один классный текст ещё не гарантирует продажи.
- Элементы. Пошаговый план написания продающего текста.
- Вера. Чем искренние тексты отличаются от пластмассовых.
Разберем примеры создания контент-планов для разных видов бизнеса (инфобизнес, услуги, интернет- магазин). От идеи до отлаженного рабочего процесса создания контента.
- Идеи. Где брать темы для публикаций, если «всё уже было».
- Стиль. Как найти «свой голос» и сделать его узнаваемым.
- Система. Как организовать контент, чтобы получился рабочий план.
- Автор. Писать тексты самостоятельно или поручить это сотрудникам.
- Сценарии. Пример эксклюзивного контента.
Потренируемся в создании заголовков.
- Аудитория. По каким словам читатель поймет, что вы пишете для него.
- Подача. Каким заголовкам верит ваш читатель.
- Техники. Приемы написания заголовков, которые еще не стали штампами.
- Изюм. Что можно вставить в заголовок, чтобы всех удивить.
Освоим написание текстов о себе.
- Компания. Чем заменить ваш скучный текст на сайте: примеры и приёмы.
- Сотрудники. Как быстро написать тексты о команде, сохраняя «голос» каждого человека.
- Вы. Где находится грань между хвастовством и ложной скромностью.
Необходимый минимум.
Продажник
View hidden content is available for registered users!
Берём тут
View hidden content is available for registered users!