Тони Старк
Администратор
Внимание! Материал будет выдаваться с метками.
Распаковщик материала работает только под виндоус. Пользователи мак могут ставить виртуалку.
Сливатор будет вычеслен 100%.
Системный сторителлинг — это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии. На интенсиве мы разберем различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй.
Без лишней теории. Системно. С упором на результаты.
Для кого?
Предпринимателей
которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.
Помогающих практиков
которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов «пробник продукта» и хотят получать заявки с формулировкой: «Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя».
Экспертов
Тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят продвигать свои услуги/программы с помощью системного сторителлинга и создавать истории для клиентов.
Интенсив по системному сторителлингу - это
6 недель обучения
Полное погружение в процесс создания историй.
11 вебинаров
Вебинары проходят во вторник и четверг с 9:00 до 10:30 по мск. Все участники получают записи.
Работа в закрытой группе на FB
Общение, обсуждение ключевых вопросов и эффект синергии.
Бонусные встречи и прямые эфиры
С разбором дополнительных материалов.
Выработка навыков
Мы сразу используем полученные знания и наблюдаем за результатами.
Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
Смотрите другие складчины автора вот тут.
От себя могу добавить, что данный автор является одним из немногих, на которого можно и нужно идти за свои.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Распаковщик материала работает только под виндоус. Пользователи мак могут ставить виртуалку.
Сливатор будет вычеслен 100%.
Системный сторителлинг — это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии. На интенсиве мы разберем различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй.
Без лишней теории. Системно. С упором на результаты.
Для кого?
Предпринимателей
которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.
Помогающих практиков
которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов «пробник продукта» и хотят получать заявки с формулировкой: «Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя».
Экспертов
Тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят продвигать свои услуги/программы с помощью системного сторителлинга и создавать истории для клиентов.
Интенсив по системному сторителлингу - это
6 недель обучения
Полное погружение в процесс создания историй.
11 вебинаров
Вебинары проходят во вторник и четверг с 9:00 до 10:30 по мск. Все участники получают записи.
Работа в закрытой группе на FB
Общение, обсуждение ключевых вопросов и эффект синергии.
Бонусные встречи и прямые эфиры
С разбором дополнительных материалов.
Выработка навыков
Мы сразу используем полученные знания и наблюдаем за результатами.
Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
- Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
- Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
- «Двойное дно» коммуникации.
- Общая схема работы над историей.
- Ключевые сценарии и сюжетные линии.
- Путешествие Героя как один из сценариев сторителлинга.
- Где и как находить сюжеты для своих историй.
- Что мы знаем о своей целевой аудитории?
- Анализ продукта.
- Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
- Пирамида нейрологических уровней.
- Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
- Позиции восприятия.
- Психотипы.
- Тройная спираль Милтона Эриксона.
- Рамки. Работа с рамками восприятия.
- Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
- Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
- Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
- Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
- Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
- Как работать с системой убеждений читателя через истории.
- Как прорабатывать ограничивающие убеждения / усиливать поддерживающие убеждения.
- Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
- Создание «пробника продукта» на уровне истории.
- Донесение ключевых идей через историю.
- Работа с состояниями.
- Архетипы в историях.
- Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Смотрите другие складчины автора вот тут.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
: После этого курса все другие курсы будут просто цацками пецками.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
: Можете поучаствовать, чтобы понять что за автор. Продукт бомба.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
: без комментариев.От себя могу добавить, что данный автор является одним из немногих, на которого можно и нужно идти за свои.
To view the content, you need to Sign In or Register.