Тони Старк
Администратор
Автор: Никита Жестков
Название: Методичка «Тема блога: как найти и заработать» (2021)
О материале
Тема блога - это каркас. На нём держится Ваша популярность в соц сетях. Скорость её получения. И сумма заработка. Ведь хорошое позиционирование, привлекает намного больше денег.
И для того, чтобы Вам было проще понять, в каком формате необходимо вести свой будущий блог, а именно какую тему выбрать. Я разбираю 4 основных стратегии к которым сводятся все личные и бизнес блоги. А так же делю их на 16 моделей с 40 примерами.
При чём обратите, в методичке я не перечисляю темы "Кулинария", "Путешествия", "Теннис". Нет. Я подхожу основательно. И даю ответ, как в целом понять, что именно Ваше.
И делаю это с плюсами и минусами. Раскрывая все подводные камни о которых обычно молчат.
Иными словами.
Именно после этой методички, Вы точно решите о чём будете вести свой блог. И не важно где он будет: на ютубе, в Инстаграм, Вконтакте, Фейстбук или на своём сайте.
Поэтому, если Вы давно планировали выйти в свет или поменять формат существующих соц сетей или сайта, то я очень советую прочитать данную методичку, выбрать наиболее близкий Вам формат и… заняться внедрением.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 52 страницы сухой информации;
Версия: PDF (онлайн)
Адаптировано: личным страницам, группам в соц. сетях и сайтам;
Подходит: блогерам/личному бренду, стартапам, небольшим компаниям;
Название: Методичка «Тема блога: как найти и заработать» (2021)
О материале
Тема блога - это каркас. На нём держится Ваша популярность в соц сетях. Скорость её получения. И сумма заработка. Ведь хорошое позиционирование, привлекает намного больше денег.
И для того, чтобы Вам было проще понять, в каком формате необходимо вести свой будущий блог, а именно какую тему выбрать. Я разбираю 4 основных стратегии к которым сводятся все личные и бизнес блоги. А так же делю их на 16 моделей с 40 примерами.
При чём обратите, в методичке я не перечисляю темы "Кулинария", "Путешествия", "Теннис". Нет. Я подхожу основательно. И даю ответ, как в целом понять, что именно Ваше.
И делаю это с плюсами и минусами. Раскрывая все подводные камни о которых обычно молчат.
Иными словами.
Именно после этой методички, Вы точно решите о чём будете вести свой блог. И не важно где он будет: на ютубе, в Инстаграм, Вконтакте, Фейстбук или на своём сайте.
Поэтому, если Вы давно планировали выйти в свет или поменять формат существующих соц сетей или сайта, то я очень советую прочитать данную методичку, выбрать наиболее близкий Вам формат и… заняться внедрением.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 52 страницы сухой информации;
Версия: PDF (онлайн)
Адаптировано: личным страницам, группам в соц. сетях и сайтам;
Подходит: блогерам/личному бренду, стартапам, небольшим компаниям;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Виталий Воробьев] Прибыльный телеграм канал (2024)
- [Dina Meet] Как стабильно набирать просмотры, а не залетать от случая к случаю (2024)
- [Seoclubspb] SEO club Spb. Июнь (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (с 14 по 18 апреля) (2024)
- [Артур Шарипов] Электронный учебник за 1 день (2023)