garyoldman7
Складчик
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
netology.ru
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
netology.ru
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Освоение английских идиом - важно для общения ESL (2024)
- [Udemy] Как писать страшные истории
- [Udemy] Секреты чтения по лицу - как читать по лицам и добиться успеха в жизни (2023)
- [Udemy] Основы криптографии и подстановочные шифры
- [Udemy] Полный курс компьютерной криминалистики для 2023 PRO, CFCT+ (2023)