[Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)
Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.
Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.
Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.
Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.
Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Освоение английских идиом - важно для общения ESL (2024)
- [Udemy] Как писать страшные истории
- [Udemy] Секреты чтения по лицу - как читать по лицам и добиться успеха в жизни (2023)
- [Udemy] Основы криптографии и подстановочные шифры
- [Udemy] Полный курс компьютерной криминалистики для 2023 PRO, CFCT+ (2023)