[Нетология] Дизайн мобильных приложений: интерфейсы, архитектура, визуальная концепция

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[Нетология] Дизайн мобильных приложений: интерфейсы, архитектура, визуальная концепция
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Введение в разработку интерфейсов мобильных приложений
    6 часов практики 6 часов теории
    Принципы визуального дизайна мобильных интерфейсов. Знакомство с основными инструментами. Базовые принципы дизайна мобильных интерфейсов.
    1
  • Юзабилити-исследование интерфейса
    6 часов практики 6 часов теории
    Выбор платформы как фактор успеха. Основные принципы проектирования пользовательского опыта. Структура пользовательского интерфейса.
    2
  • Архитектура приложения
    4 часа практики 4 часа теории
    Создание прототипа мобильного приложения. Структурные схемы экранов, карты экранов. Инструменты для проектирования интерфейсов. Преимущества интерактивных прототипов. Создание интерактивного прототипа.
    3
  • Гайдлайны платформ. Особенности дизайна под iOS и Android
    6 часов практики 6 часов теории
    Анатомия iOS-приложения. Интерактивность и отклик приложения. Ключевые особенности создания дизайна мобильных приложений. Основные принципы Material Design. Анимация интерфейсов. Микровзаимодействия.
    4
  • Элементы и принципы дизайна интерфейсов
    6 часов практики 6 часов теории
    Основы композиции и сетки в дизайне интерфейсов. Основные принципы и ошибки типографики в интерфейсах. Цветовые пространства и место цвета в иерархии приоритетов дизайнера интерфейсов. Дизайн иконок мобильных приложений.
    5
  • Сдача проекта на разработку
    6 часов практики 6 часов теории
    Юзабилити-тестирование мобильных приложений. Тестирование пользовательского интерфейса. Проверка эргономичности. Особенности взаимодействия дизайнеров и разработчиков в рамках проекта. Основные правила создания презентации.
 
Сверху
... ...