reson
Член Клуба
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
скачать [HIDE=20]https://yadi.sk/d/aoyMrXtksvuYT[/HIDE]
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
скачать [HIDE=20]https://yadi.sk/d/aoyMrXtksvuYT[/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Константин Михайлов] Священная Восьмерка. Ключевые образы религий мира. Божественная мать. Лекция 1 (2024)
- [Vilvora] Кулинария без плиты (2024)
- [Studio.Yusupova] Жилет Ava G. Размеры 42-54, рост 162-168 (2024)
- [Vikisews] Асия, Размеры 34-52, рост 162-168 (2024)
- [Вера Никандрова] Муссовые торты 2.0 + интенсив (2024)