МК.Как общаться с клиентами до, после и во время съемок

Тони Старк

Администратор
Ведущие : Анна Антипова

Темы мастер-класса
  • как проводить первичные переписки и встречи
  • как проверить, что вы и клиент друг друга поняли
  • как понять, чего хотят клиенты, заказывая съемку
  • кому и почему имеет смысл отказать
  • что видит и не видит клиент в Вашем портфолио
  • как общаться с клиентами, чтобы со временем рос доход
  • Учимся не попадать в конфликты и налаживаем общение
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 

Vladimirov

Складчик
Главное красивое портфолио, тогда и клиентов будут толпы. Нужно развиваться каждый день и как можно чаще обновлять портфолио.
 

Kotokofe

Премиум
Главное красивое портфолио, тогда и клиентов будут толпы. Нужно развиваться каждый день и как можно чаще обновлять портфолио.
Сейчас уже полно крутых портфолио у всех. Рынок перенасыщен. Обновлять не обязательно часто, люди приходят и уходят. Достаточно раз в сезон. А навык общения исходит из жизненного опыта. Трудно продать товар, не имея опыта продавца. Вот если был бы опыт в торговле, то его легко можно трансформировать в опыт фотопродаж. А если человек с нуля, то сколько бы его ни учили разные бизнес тренеры, пока шишек он сам не набьёт в течении многих лет, ничему они его не научат. А опытный фотограф как раз и обогатит свой опыт историями и примерами данного курса.
 

Vladimirov

Складчик
Сейчас уже полно крутых портфолио у всех. Рынок перенасыщен. Обновлять не обязательно часто, люди приходят и уходят. Достаточно раз в сезон. А навык общения исходит из жизненного опыта. Трудно продать товар, не имея опыта продавца. Вот если был бы опыт в торговле, то его легко можно трансформировать в опыт фотопродаж. А если человек с нуля, то сколько бы его ни учили разные бизнес тренеры, пока шишек он сам не набьёт в течении многих лет, ничему они его не научат. А опытный фотограф как раз и обогатит свой опыт историями и примерами данного курса.
Ну я бы не сказал что крутых портфолио полно, возможно в отдельно взятых крупных городах. Да и крутость для каждого своя, кто-то повёрнут на обработке, а кто-то смотрит на суть фотографии и то какие чувства и эмоции она передает зрителю.
 

Kotokofe

Премиум
Ну я бы не сказал что крутых портфолио полно, возможно в отдельно взятых крупных городах. Да и крутость для каждого своя, кто-то повёрнут на обработке, а кто-то смотрит на суть фотографии и то какие чувства и эмоции она передает зрителю.
В том то и дело, что много таких, кто имеют портфолио, в котором композиция правильная, есть мысль, настроение, пользуются реквизитом, свет выносной, обработка с правильными цветами, балансом, экспозицией, стилизацией. Я не беру в пример разных Конторовичей и прочих садомазохистов, которые искажают цвета, делают драматические эффекты, либо покойников запускают по реке плавать...
Хватает уже достойной конкуренции...
Думать теперь надо больше, чем когда то....
 

Kotokofe

Премиум
Главное красивое портфолио, тогда и клиентов будут толпы. Нужно развиваться каждый день и как можно чаще обновлять портфолио.
В своей сути, вы правильно сказали и это правильно. Должен быть продукт. Или он есть, или его нет.
 

SashaG

Складчик
Рекламу можно поставить на первое место.
По мне, так нет лучшей рекламы, чем ваш продукт. Конечно я может не умею "правильно" рекламироваться, но у меня 80% клиентов приходят по сарафану. С тех, кто по рекламе - звонят/пишут, спрашивают цену и "Мы подумаем..."
 

Kotokofe

Премиум
По мне, так нет лучшей рекламы, чем ваш продукт. Конечно я может не умею "правильно" рекламироваться, но у меня 80% клиентов приходят по сарафану. С тех, кто по рекламе - звонят/пишут, спрашивают цену и "Мы подумаем..."
Так всё равно когда то не было сарафана и была лишь реклама. Всё с неё родной началось. Время конечно раньше было чуточку другим. А сейчас фотографов расплодилось очень много, вернее не фотографов, а желающих срубить побыстрому. Сарафан тоже надо поддерживать, а то слетит. Для этого то то и нужен продукт, его совершенствовать надо постоянно. Отличный продукт появляется с опытом. ;)
 

igorp1024

Член Клуба
По мне, так нет лучшей рекламы, чем ваш продукт. Конечно я может не умею "правильно" рекламироваться, но у меня 80% клиентов приходят по сарафану. С тех, кто по рекламе - звонят/пишут, спрашивают цену и "Мы подумаем..."
Согласен. В нашей местности чаще всего именно репутация и рекомендация работают на тебя. Довольный клиент - это +1 клиент в будущем, недовольный клиент - это минус много клиентов в будущем.
 

Luchano

Складчик
Если не член клуба, скачать есть может еще какая-то возможность?:)
 
Сверху
... ...