baron
Премиум
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Мастер-класс Мартина Линдстрома в Москве
Кому?
- руководителям компаний — чтобы понять, как повысить свои прибыли
- специалистам по маркетингу и рекламе — чтобы использовать эффективные инструменты
- бренд-менеджерам — чтобы повысить roi бренда
Как рекламировать продукт, чтобы люди захотели расстаться с заработанными деньгами и купили. как реклама может действовать на подсознание и как защищаться. через какие органы восприятия влияние рекламы усиливается?
Программа мастер-класса
- Маркетинг в виртуальной реальности.
- Как вывести бренд на рынок, не используя телевидение, печать, наружную и интернет-рекламу.
- Как сканировать мозг потребителей и получать доступ к их самым сокровенным страхам, мечтам, слабостям и желаниям.
- Как обеспечить максимальную прибыль с помощью бренда.
- Как стать лучшим другом своих клиентов и продавать им еще больше.
Мартин Линдстром — учредитель и ceo lindstrom company. работал с mcdonald’s, nokia, microsoft, pepsico, american express, the walt disney company и др. автор бестселлеров «buyology: увлекательное путешествие в мозг покупателя», «чувство бренда», «вынос мозга». the wall street journal считает «чувство бренда» одной из десяти лучших книг о маркетинге в мире.
TIME Magazine’s называет Мартина одним из «100 самых влиятельных людей в мире». Он ведёт и продюсерует самое рейтинговое телешоу «Main Street Makeover» на NBC и «Marketing Mind Games» на телеканале TODAY. Ведёт колонки в Fast Company и TIME, публикуется в Wall Street Journal, Newsweek, The Economist, New York Times, Bloomberg Businessweek, The Washington Post, USA Today.