Тони Старк
Администратор
Автор: Марианна Лынская
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
- для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
- для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
- для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
- для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
- для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать"
- для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
- Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
- Биологические и социальные факторы развития аутизма.
- Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
- Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
- Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
- Диагностические пробы для выявления аутизма.
- Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
- Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
- Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
- Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
- Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Валентина Паевская] Настольные стратегические игры
- [Инфоурок] Младший воспитатель - участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста (2024)
- [Твой дефектолог] Мегамозг. 100 нейроупражнений (2024)
- [Оксана Чугайнова] Организация педагогического эксперимента по проблемам физического воспитания дошкольников
- [Фоксфорд] Игровой курс по английскому языку. Уровень Elementary. Часть 1. 2–4 классы