Тони Старк
Администратор
Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса
и автор бестсселлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает
людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете,
что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.
и автор бестсселлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает
людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете,
что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Освоение английских идиом - важно для общения ESL (2024)
- [Udemy] Как писать страшные истории
- [Udemy] Секреты чтения по лицу - как читать по лицам и добиться успеха в жизни (2023)
- [Udemy] Основы криптографии и подстановочные шифры
- [Udemy] Полный курс компьютерной криминалистики для 2023 PRO, CFCT+ (2023)