У меня иногда так бывает, договор заключил, предоплату взял, до съемки еще больше месяца а клиенты уже уверены что им все понравится.... методы Гусева работают! =) Хотя, слава богам, так оно до сих пор со мной и происходило в итоге, результат тоже конечно должен быть соответствующий, речь просто о том что если ты общаешься с клиентами круто и позитивно то они запоминают эти ощущения (при съемке, встречах) и вспоминают их при просмотре поэтому качественно одна и та же работа в этом случае воспринимается клиентами лучше. Здесь же, в данном разделе, лежит МК Струтинской которая об этом же упоминает.
Самое главное, чтобы человек действительно отдавал то, что обещал. В этом году я познакомился с работами нескольких фотографов и фотографинь, которые всё вроде бы делали правильно, когда за ними наблюдаешь и вели себя с клиентами аккуратно, выстраивали композицию с виду довольно грамотно, позы, акцессуары, места съёмки крутые, софт боксы, даже у некоторых техника была довольно дорогая. Потом вот что было: я стал изучать то, что они отдали клиентам. В одном случае (фотограф девушка) было мыло, пересветы, неправильное кадрирование, над головой то слишком много пустоты, то подрезано до нельзя, лишние объекты в кадре, фон что попало, некоторые фото были на спаде эмоций и потому выглядели уродливо, с цветокоррекцией был полный фиолетовый оттенок - для меня это ужас, в контровом свете некоторые лица были просто тёмными, во втором случае (фотограф парень с фотиком более 260тыс.) фото были слишком перенасыщены до уровня загорелой кожи - (видимо хотел чтобы и небо синее и листья зелёные, как в журналах, да чтобы ничего не делать при этом, крутнул пару ползунков и всё) , перенасыщена листва и т д, композиция вышла намного хуже девушки фотографа, хотя места съёмки предоставлялись шикарные.
Хотя бы перед покупкой фотоаппарата надо было прочитать книги Дыко. Ну и третий экземпляр, молодой парень, у которого была целая сумка объективов и Марк 3, плюс студия. Позы ставил я, он снимал. В результате - кадрировать не умеет, композицию не видит, замысел постановщика не понимает, обработка вялая, применяет широкоугольную оптику без всякого смысла, просто так захотелось. Меня тошнило от его работ. Выбирал выбирал, да и почти всё выкинул в корзину.
И таких большинство на фоторынке. Никто ведь не заморачивается проверкой достоверности рекламы и выходного продукта.