Тони Старк
Администратор
Автор: Катерина Версалева
Название: Продайте Это Немедленно: Как Научиться Работать с Возражениями Клиентов
Подходит для любого бизнеса
Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
Не нужны специальные знания
Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
Только практические инструменты
Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам:
Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают
Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает
Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж
Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций
Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?
Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!
продажник
скачать
Название: Продайте Это Немедленно: Как Научиться Работать с Возражениями Клиентов
Подходит для любого бизнеса
Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
Не нужны специальные знания
Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
Только практические инструменты
Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам:
Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают
Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает
Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж
Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций
Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?
Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!
продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Константин Михайлов] Священная Восьмерка. Ключевые образы религий мира. Божественная мать. Лекция 1 (2024)
- [Vilvora] Кулинария без плиты (2024)
- [Studio.Yusupova] Жилет Ava G. Размеры 42-54, рост 162-168 (2024)
- [Vikisews] Асия, Размеры 34-52, рост 162-168 (2024)
- [Вера Никандрова] Муссовые торты 2.0 + интенсив (2024)