Тони Старк
Администратор
Автор: Kaino University
Название: Blender 2.0 [Кайно 3D]
План курса:
I. БЛОК ТЕОРИИ.
⋆ Аддоны:
⋆ Основы высокополигонального моделирования:
⋆ Работа с материалами:
1. Изучение основных нодов.
⋆ Финальный композитинг:
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).
Чему вы научитесь:
Высокополигональное моделирирование.
Первый шаг к фотореализму.
Изучение нодовой системы материалов.
Техника рисования текстур от руки.
Знакомство с рендер движком Cycles.
Композитинг финального изображения.
Подробнее:
Скачать:
Название: Blender 2.0 [Кайно 3D]
План курса:
I. БЛОК ТЕОРИИ.
⋆ Аддоны:
- Copy attributes.
- Node wrangler.
- Shortcut VUr.
- Камера - перспектива и ортография.
- Системы координат.
- Пивот поинт (расширенное изучение).
- 3Д курсор.
- Магнит.
- Удаление (расширенное изучение).
- Объединение и разделение.
- Режим редактирования для нескольких объектов.
- Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).
- Вдавливание (inset) (расширенное изучение).
- Фаска (расширенное изучение).
- Вращение (spin tool).
- Скольжение.
- Петля (расширенное изучение).
- Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).
- Subdivision surface.
- Bevel (расширенное изучение).
⋆ Основы высокополигонального моделирования:
- Область применения.
- Правила построения полигональной сетки.
- Основные проблемы, и как с ними бороться.
- Оптимизация отображения модели во viewport.
- Работа с чертежами для 5 проекций.
- Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.
- 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.
- 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.
- 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора subdivision surface.
- 6.4. Подготовка модели к текстурированию.
- 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.
⋆ Работа с материалами:
1. Изучение основных нодов.
- 1.1. Principled volume.
- 1.2. Vector math.
- 1.3. Musgrave texture.
- 1.4. Ambient Occlusion.
- 1.5. Invert.
- 1.6. RGB Curves.
- 1.7. Normal Map.
- 1.8. Bump.
- 1.9. Wave texture.
- 1.10. Voronoi texture.
- Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).
- Создание масок для смешивания различных слоев.
- Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
- Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.
- Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.
⋆ Финальный композитинг:
- Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.
- Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.
- Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).
Чему вы научитесь:
Высокополигональное моделирирование.
Первый шаг к фотореализму.
Изучение нодовой системы материалов.
Техника рисования текстур от руки.
Знакомство с рендер движком Cycles.
Композитинг финального изображения.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.