B
bookkeeper
Название: Креативные способы поиска информации для работников творческих профессий на примере рекламной сферы (2018)
Автор: Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
[POSTS]Подробнее:
Автор: Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Константин Михайлов] Священная Восьмерка. Ключевые образы религий мира. Божественная мать. Лекция 1 (2024)
- [Vilvora] Кулинария без плиты (2024)
- [Studio.Yusupova] Жилет Ava G. Размеры 42-54, рост 162-168 (2024)
- [Vikisews] Асия, Размеры 34-52, рост 162-168 (2024)
- [Вера Никандрова] Муссовые торты 2.0 + интенсив (2024)