Тони Старк
Администратор
Автор: Юлия Лос, Наталья Полуянова slivskladchik
Название: Как применить архетип исследователь в соц. сетях (2021)
https://s24.topskladchik.xyz/attachments/1641311094695-png.39165/
Описание:
1 из 12 PDF гайдов - Как применить архетип исследователь в соц. сетях [Brandme] [Юлия Лос, Наталья Полуянова]
После прохождения теста ты уже знаешь свой ведущий архетип.
Мы все предусмотрели и подготовили 12 PDF-гайдов про каждый архетип.
С помощью них ты сможешь:
найти свои фишки для постов и сторис
придумать фирменные темы и рубрики
создать запоминающийся визуал
вовлекать аудиторию в твой контент
понять, чем зацепить новых подписчиков
ГАЙД ПРОСТО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ТЫ:
Предприниматель, которому важно транслировать свои смыслы, найти фирменную подачу и вдохновение на соцсети
Блогер, который хочет выделяться среди других, удерживать интерес аудитории и легко привлекать новых подписчиков
Специалист по личному бренду, продюсер, маркетолог или визуализатор, который хочет попадать в сердце клиента с первой попытки
Что ты получишь с помощью PDF-гайда:
Название: Как применить архетип исследователь в соц. сетях (2021)
https://s24.topskladchik.xyz/attachments/1641311094695-png.39165/
Описание:
1 из 12 PDF гайдов - Как применить архетип исследователь в соц. сетях [Brandme] [Юлия Лос, Наталья Полуянова]
После прохождения теста ты уже знаешь свой ведущий архетип.
Мы все предусмотрели и подготовили 12 PDF-гайдов про каждый архетип.
С помощью них ты сможешь:
найти свои фишки для постов и сторис
придумать фирменные темы и рубрики
создать запоминающийся визуал
вовлекать аудиторию в твой контент
понять, чем зацепить новых подписчиков
ГАЙД ПРОСТО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ТЫ:
Предприниматель, которому важно транслировать свои смыслы, найти фирменную подачу и вдохновение на соцсети
Блогер, который хочет выделяться среди других, удерживать интерес аудитории и легко привлекать новых подписчиков
Специалист по личному бренду, продюсер, маркетолог или визуализатор, который хочет попадать в сердце клиента с первой попытки
Что ты получишь с помощью PDF-гайда:
- Концепцию образа в соцсетях через архетипы: кто ты в глазах аудитории, чем полезен и зачем подписываться
- Понимание, какие эмоции, чувства и пользу ты можешь дать аудитории
- Смыслы и ценности, которыми ты сможешь пропитать свой блог и якорить подписчиков вернуться в твой аккаунт
- Идеи, чем зацепить аудиторию. Как общаться, в каком тоне и настроении
- Цвета и их сочетания, которые отразят твои фишки и позволят запоминаться
- Идеи фото, подачи и позы, которые расскажут о тебе больше слов.
- Подсказки, чем привлекать внимание новых подписчиков
- Идеи фирменных рубрик и тем - о чем писать, снимать сторис, вести эфиры
- Примеры известных блогеров - ярких представителей архетипа, чтобы почувствовать атмосферу и вдохновиться.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Виталий Воробьев] Прибыльный телеграм канал (2024)
- [Dina Meet] Как стабильно набирать просмотры, а не залетать от случая к случаю (2024)
- [Seoclubspb] SEO club Spb. Июнь (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (с 14 по 18 апреля) (2024)
- [Артур Шарипов] Электронный учебник за 1 день (2023)