Тони Старк
Администратор
Автор: Ирина Коваль]
Название: Сложности и коррекция развития и обучения (2020)
Описание:
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).
А здесь кратко, что есть в блоке:
Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.
И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.
Изучаем индивидуальные особенности:
✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
Есть и другие индивидуальные особенности:
Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.
Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.
▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
И еще о многом важном и полезном.
▫Плюс практика и подарки.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сложности и коррекция развития и обучения (2020)
Описание:
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).
А здесь кратко, что есть в блоке:
Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.
И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.
Изучаем индивидуальные особенности:
✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
Есть и другие индивидуальные особенности:
- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей
Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.
Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.
▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
И еще о многом важном и полезном.
▫Плюс практика и подарки.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Валентина Паевская] Настольные стратегические игры
- [Инфоурок] Младший воспитатель - участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста (2024)
- [Твой дефектолог] Мегамозг. 100 нейроупражнений (2024)
- [Оксана Чугайнова] Организация педагогического эксперимента по проблемам физического воспитания дошкольников
- [Фоксфорд] Игровой курс по английскому языку. Уровень Elementary. Часть 1. 2–4 классы