Бабочка
Премиум
Фотобиз 3.0
Авторы: Ласло Габани и Булат Алеев
Пакет: VIP
Цена: 13900 руб.
За 6 недель вы построите систему стабильного получения клиентов в фотографии.
Цель курса: поднять Ваш месячный доход до 30-120 тысяч рублей (или больше)
On-line курс с домашними заданиями.
с 1 декабря по 16 января 2017 года
Продажник:
Авторы: Ласло Габани и Булат Алеев
Пакет: VIP
Цена: 13900 руб.
За 6 недель вы построите систему стабильного получения клиентов в фотографии.
Цель курса: поднять Ваш месячный доход до 30-120 тысяч рублей (или больше)
On-line курс с домашними заданиями.
с 1 декабря по 16 января 2017 года
1 декабря
Золотые Правила которые помогут определить и найти свою целевую аудиторию.
Вы откроете для себя 5 секретов, которые:
4 ключевых стратегии, которые увеличивают стоимость Вашей съёмки.
Откройте для себя 4 простых стратегии, с помощью которых Вы сможете увеличить средний чек на свои услуги независимо от опыта работы в фотографии:
Вы находите Вашу аудиторию в социальных сетях.
Воспользуйтесь простой пошаговой стратегией поиска и дальнейшей работы с клиентами в социальных сетях. При этом освойте проверенные пошаговые Инструкции о том, как найти и вести переговоры с клиентом в соцсетях, что писать, что делать, как принимать заказы в VK, FB, ОК, Instagram.
Пошаговые инструкции о том, как вести переговоры, чтобы они заканчивались живой встречей, а потом съемкой.
Только лучшие стратегии переговоров, которые позволят Вам никогда больше не слышать такие фразы как «дорого», «я подумаю».
Как использовать самый рабочий инструмент 2016 года.
Запускаем сарафанное радио на 400% мощности.
Выстраиваем работу с партнёрами, агентствами, выставками
Золотые Правила которые помогут определить и найти свою целевую аудиторию.
Вы откроете для себя 5 секретов, которые:
- Помогут найти СВОЕГО лучшего клиента, свою правильную целевую аудиторию, которая будет готова ПОКУПАТЬ ваши услуги и продукты, даже в кризис.
- Помогут Вам найти общий язык с Вашим потенциальным клиентом, понять его потребности.
- Превратят потенциального клиента в НАСТОЯЩЕГО, который не будет спрашивать: «А почему так дорого?»
- Помогут Вам выделиться среди тысяч конкурентов.
- Отстроят Ваши Ценности и покажут Вашим клиентам, что Вы — тот, кто им нужен.
4 ключевых стратегии, которые увеличивают стоимость Вашей съёмки.
Откройте для себя 4 простых стратегии, с помощью которых Вы сможете увеличить средний чек на свои услуги независимо от опыта работы в фотографии:
- Вы спакетируете услуги таким образом, чтобы повысить ЦЕННОСТЬ в глазах клиента.
- Создадите дополнительные продукты, которые увеличат стоимость каждого Вашего заказа минимум на 27%.
- Вашим клиентам будет понятно, за что они платят и почему Ваш продукт стоит именно этих денег.
- Вы будете с удовольствием называть свою цену, не стесняясь, не боясь, не оправдываясь.
Вы находите Вашу аудиторию в социальных сетях.
Воспользуйтесь простой пошаговой стратегией поиска и дальнейшей работы с клиентами в социальных сетях. При этом освойте проверенные пошаговые Инструкции о том, как найти и вести переговоры с клиентом в соцсетях, что писать, что делать, как принимать заказы в VK, FB, ОК, Instagram.
- Как искать СВОИХ клиентов в социальных сетях, которые готовы будут у вас заказывать.
- Как использовать таргетированную рекламу, чтобы не сливать деньги зря.
- Как начать работать в соц сетях, чтобы на Вас сразу обратили внимание.
- Как делать полезные посты, которые покажут Вашу экспертность аудитории.
- Как запускать розыгрыши и аукционы, чтобы заставить людей бороться за право работать с Вами.
- В каких группах размещать свои посты, чтобы получить наибольшее число новых подписчиков.
- Как сбалансировать число полезных и продающих постов, чтобы получать клиентов, но не распугивать людей рекламой.
- Как увеличить количество подписчиков из своей ЦА и конвертировать их в клиентов.
- Как не быть навязчивым и не отпугивать подписчиков большим числом продажных постов.
- 5 шагов по увеличению активности в Вашей группе, которые привлекут новых подписчиков и «оживят» старых.
- Как продавать не продавая, чтобы клиент сам принимал решение работать с Вами в 10 случаях из 10.
- Как подобрать темы статей, чтобы они «зацепили» людей за живое.
- Как знакомиться с пантерами в соцсетях, а потом привязывать их к себе.
- Как оформлять свою страницу, чтобы привлечь в 3 раза больше подписчиков, чем обычно.
- Хештеги, которые позволят тебе постоянно быть на виду.
- Как писать интересно, чтобы это занимало мало времени и привлекало много людей.
- Как набирать популярность со скоростью гоночной машины.
- Как набирать подписчиков, чтобы они были активными и пиарили Вас.
- Как работать с лидерами мнений, чтобы они создавали в Сети позитивное впечатление о Вас.
- Как запустить конкурс в Инстаграме, чтобы он привлёк внимание Вашей целевой аудитории.
Пошаговые инструкции о том, как вести переговоры, чтобы они заканчивались живой встречей, а потом съемкой.
Только лучшие стратегии переговоров, которые позволят Вам никогда больше не слышать такие фразы как «дорого», «я подумаю».
- 2 способа навсегда отбить у клиента желание сказать «я подумаю» после разговора.
- 6 слов, которые нельзя говорить в телефонном разговоре, чтобы не «охладить» желание клиента работать с Вами.
- Шаблон убойного коммерческого предложения, на которое согласится любой разумный клиент.
- Как перевести переговоры из онлайн в оффлайн так, чтобы клиент сам предложил Вам встречу.
- Что должно включать в себя портфолио, которое будет не стыдно отдать в руки самому взыскательному клиенту.
- Какие пункты должны быть включены в договор на съёмку, чтобы и Вы и клиент могли быть уверены друг в друге.
- 3 вещи, которые ни в коем случае нельзя делать на встрече (но 92% фотографов всё равно делают).
Как использовать самый рабочий инструмент 2016 года.
Запускаем сарафанное радио на 400% мощности.
- Как получать постоянные заказы от Золотого актива — постоянных клиентов.
- На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
- Как часто надо обращаться с клиентами, чтобы не быть навязчивыми, но и чтобы они Вас не забывали.
- По каким каналам лучше всего общаться с клиентом, чтобы гарантированно получить отклик.
- Какие акции необходимо проводить для привлечения внимания + шаблоны акций.
- Как из 1 клиента сделать 3: привлекаем друзей и знакомых Ваших клиентов.
- Как создать и вести календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами, чтобы давать им самые подходящие предложения в самый подходящий для них момент.
Выстраиваем работу с партнёрами, агентствами, выставками
- Маркетинг B2B и B2C. Как выстроить работу с клиентами и с партнерами.
- Как подобрать интересующих Вас партнеров и найти их.
- Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
- Работа с агентствами. Как достичь условий, чтобы и Вам и им было выгодно?
- Схема +10/-10.
- Как правильно работать с журналами, все особенности сотрудничества.
- Как давать рекламу, чтобы она приносила больше денег, чем затраты на неё.
- Работа на выставках. Как завязать партнёрство там.
- Скрытые ниши, о которых узнаете Вы, но не Ваши конкуренты.
- Выстраивание взаимоотношений с партнерами посредством мобильного маркетинга.
- Участие в 6 занятиях проекта (1, 8, 15, 22, 29 декабря и 12 января)
- Домашние задания
- Сертификат о прохождении тренинга
- 100% гарантия возврата денег
- 6 обратных связей, где Ласло и Булат разберут домашние задания участников и ответы на их вопросы (5, 12, 19, 26 декабря и 9, 16 января)
- Telegram-чат с наставниками и участниками тренинга
- Ваш личный куратор
- Участие во всех следующих потоках тренинга пока не достигнете результата
- Запись МК: Как работать в Facebook. чтобы получать клиентов. (обычная цена 6900)
- Запись тренинга: Как создать фотокнигу. (обычная цена 9900)
Продажник:
View hidden content is available for registered users!