Раздача Фонопедия [Тариф Лайт] [МУИР] [Ольга Павленко, Анна Казакова, Анастасия Назарова]

Слитые курсы topskladchik.com

Сливаю sklachik.com
Премиум
Складчина: Фонопедия [Тариф Лайт] [МУИР] [Ольга Павленко, Анна Казакова, Анастасия Назарова]

qwgdg_dk-jpg.1089584

Мультидисциплинарный подход к терапии голосовых нарушений

Обсудим перцептивную и объективную оценку голосовых характеристик.
Изучим анатомию и физиологию голосового аппарата.
Рассмотрим методики и упражнения для коррекции голосовых нарушений, включая Lax vox и Doctor Vox.
Разберем органические голосовые нарушения, их лечение и принципы реабилитации после различных патологий.

Курс подойдет для

  • врачей-оториноларингологов
  • врачей-фониатров
  • логопедов
  • фонопедов
Видеокурс позволит вам
  • Овладеть навыками использования специализированных упражнений для реабилитации пациентов с функциональными голосовыми нарушениями.
  • Глубже понять клиническую анатомию и физиологию голосового аппарата, что улучшит понимание механики голосообразования.
  • Освоить методы классификации и диагностики различных воспалительных заболеваний гортани, что повысит точность постановки диагноза.
  • Изучить лечебные тактики для различных форм дисфоний, что расширит ваш арсенал терапевтических средств.
  • Овладеть навыками использования специализированных упражнений для реабилитации пациентов с функциональными голосовыми нарушениями.
Спикеры
  • Павленко Ольга Васильевна. Логопед-фонопед
  • Казакова Анна Андреевна. Кандидат медицинских наук. Врач-оториноларинголог. Фониатр. Отоневролог
  • Назарова Анастасия Анатольевна. Врач-стоматолог
Программа курса
  1. Клиническая анатомия голосового аппарата и физиология голосообразования
  2. Перцептивная оценка голосовых характеристик пациента в практике логопеда-фонопеда (шкалы, критерии, протокол)
  3. Объективные методы исследования голоса в практике логопеда-фонопеда (обзор бюджетных программ)и демонстрация одной программы
  4. Классификация дисфоний
  5. Универсальные методики в работе логопеда-фонопеда
  6. Функциональная дисфония (гипотонусная, гипертонусная, гипо-гипертонусная, фонастения, функциональная афония
  7. Функциональные нарушения голоса и система коррекции
  8. Спастическая дисфония. Клиническая картина. Возможности реабилитации
  9. Спастическая дисфония — системный подход к коррекции заболевания
  10. Органическая дисфония. Классификация. Узелки голосовых складок. Клиническая картина и лечебная тактика
  11. Органические заболевания голоса
  12. Парезы и параличи гортани. Клиническая картина, лечебно-диагностическая тактика
  13. Парезы и параличи гортани. Комплексный подход к восстановлению: упражнения, психологическое сопровождение пациента
  14. Кровоизлияние в голосовую складку, варикс. Клиническая картина. Возможности реабилитации
  15. Комплекс восстановительных упражнений после кровоизлияния в голосовую складку
  16. Комплекс восстановительных упражнений в процессе реабилитации пациентов после операции по феминизации голоса
  17. Доброкачественные новообразования и псевдоопухолевые заболевания гортани: полипы, кисты, гранулемы, папилломатоз. Клиническая картина. Лечебно-диагностическая тактика
  18. Комплекс восстановительных упражнений в системе лечения доброкачественных новообразований (после удаления)
  19. Система реабилитации пациентов, чья профессиональная деятельность связана с повышенной голосовой нагрузкой
  20. Напоминание о афферентной и эфферентной передаче нервных импульсов, механизм ответа организма, о тонусе мышц (нормотонус, гопотонус, гипертонус, виды гипертонуса)
  21. Взаимосвязь тонуса различных групп мышц со стоматологическими манипуляциями
  22. Взаимосвязь тонуса различных групп мышц с вмешательствами на ЛОР-органах
  23. Как стоматологические и ЛОР-манипуляции влияют на дикцию, речь, функцию жевания, речеобразования, дыхания, глотания
  24. Алгоритмы взаимодействия врачей различных специальностей для комплексной реабилитации наших пациентов
Тариф Лайт
Доступ к видеолекциям
Стоимость пока неизвестна. Укажет организатор
Скрытая ссылка

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...