Тони Старк
Администратор
Автор: Татьяна Федий
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 3
Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Скачать:
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 3
Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Валентина Паевская] Настольные стратегические игры
- [Инфоурок] Младший воспитатель - участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста (2024)
- [Твой дефектолог] Мегамозг. 100 нейроупражнений (2024)
- [Оксана Чугайнова] Организация педагогического эксперимента по проблемам физического воспитания дошкольников
- [Фоксфорд] Игровой курс по английскому языку. Уровень Elementary. Часть 1. 2–4 классы