Тони Старк
Администратор
Автор: Елена Грединарова
Название: Системный подход к развитию воображения и мышления
Доцент, кандидат психологических наук. Автор схемы-модели «Функционально-системного
подхода в образовании» (генетической единицы системного анализа объектов, предметов и явлений). Разработчик концепции (идеи) психологизации учебно-воспитательной деятельности, компетентностного подхода и учебно-исследовательской деятельности в образовании.
Преподаватель ТРИЗ и Эйдетики. Председатель Ревизионной комиссии Международной Ассоциации ТРИЗ (с 2013г.), соучредитель Украинской Ассоциации ТРИЗ (2014 г.). Награждена медалью Академии Педагогических Наук Украины «К .Д. Ушинский». В 1995 г. после обучения в Школе Эйдетики в г. Москва у Игоря Матюгина создала Центр интеллектуального творчества «ЭйдоС» (Украина, г. Запорожье). В 1997 г. прошла обучение ТРИЗ у Мастеров ТРИЗ Л. Шрагиной и М. Мееровича (г. Одесса). В 2001 году, по социальному запросу родителей выпускников Центра, учредила Частный комплекс непрерывного образования «Школа «ЭйдоС» в г. Запорожье, которым руководит по настоящее время. Школа «ЭйдоС» стала базовой площадкой международного проекта «Школа креативного мышления» (ассоциация «Образование для новой Эры»), является площадкой городского департамента образования для инновационных технологий образования. В 2011г. принята в Ассоциацию независимых школ Европы (EKNAIS).). С 2005 г. Елена Грединарова является организатором ежегодных международных научно-практических конференций по использованию ТРИЗ и Эйдетики в образовании на базе Школы "ЭйдоС". С 2010 г. признана экспертом в образовании Ассоциацией частных школ Киева. Автор более двадцати статей и 5 методических пособий.
Подробнее:
Скачать:
Название: Системный подход к развитию воображения и мышления
Доцент, кандидат психологических наук. Автор схемы-модели «Функционально-системного
подхода в образовании» (генетической единицы системного анализа объектов, предметов и явлений). Разработчик концепции (идеи) психологизации учебно-воспитательной деятельности, компетентностного подхода и учебно-исследовательской деятельности в образовании.
Преподаватель ТРИЗ и Эйдетики. Председатель Ревизионной комиссии Международной Ассоциации ТРИЗ (с 2013г.), соучредитель Украинской Ассоциации ТРИЗ (2014 г.). Награждена медалью Академии Педагогических Наук Украины «К .Д. Ушинский». В 1995 г. после обучения в Школе Эйдетики в г. Москва у Игоря Матюгина создала Центр интеллектуального творчества «ЭйдоС» (Украина, г. Запорожье). В 1997 г. прошла обучение ТРИЗ у Мастеров ТРИЗ Л. Шрагиной и М. Мееровича (г. Одесса). В 2001 году, по социальному запросу родителей выпускников Центра, учредила Частный комплекс непрерывного образования «Школа «ЭйдоС» в г. Запорожье, которым руководит по настоящее время. Школа «ЭйдоС» стала базовой площадкой международного проекта «Школа креативного мышления» (ассоциация «Образование для новой Эры»), является площадкой городского департамента образования для инновационных технологий образования. В 2011г. принята в Ассоциацию независимых школ Европы (EKNAIS).). С 2005 г. Елена Грединарова является организатором ежегодных международных научно-практических конференций по использованию ТРИЗ и Эйдетики в образовании на базе Школы "ЭйдоС". С 2010 г. признана экспертом в образовании Ассоциацией частных школ Киева. Автор более двадцати статей и 5 методических пособий.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Валентина Паевская] Настольные стратегические игры
- [Инфоурок] Младший воспитатель - участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста (2024)
- [Твой дефектолог] Мегамозг. 100 нейроупражнений (2024)
- [Оксана Чугайнова] Организация педагогического эксперимента по проблемам физического воспитания дошкольников
- [Фоксфорд] Игровой курс по английскому языку. Уровень Elementary. Часть 1. 2–4 классы