Складчина: Дизайн рекламы от брифа к макету [Pentaschool] [Ольга Ярошенко]
За 2 месяца научитесь разрабатывать рекламные концепции и макеты для брендов от идеи до реализации
Чем вам будет полезен этот курс?
Создание рекламных макетов и концепций — интересная специализация для графического или веб-дизайнера. На курсе вы сможете углубиться в это направление при условии, что уже имеете опыт в дизайне и владеете программами Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Вы научитесь анализировать целевую аудиторию брендов, создавать запоминающиеся рекламные образы, применять принципы психологии восприятия и адаптировать рекламу для разных носителей и каналов. По итогам курса ваше портфолио пополнится новыми креативными работами — от макетов до брендбука.
Кому подойдет
Программа состоит из 3 модулей — от обзора визуальных рекламных носителей до самостоятельной разработки макетов.
1. Дизайн коммуникаций
Специфика различных визуальных носителей и правила их подбора
Корпоративная культура и дизайн: как разработать визуальную репутацию бренда
Алгоритмы разработки рекламы: логика повествования, иерархия в композиции, приемы управления вниманием
Дизайн и верстка в деловой документации в Adobe Illustrator
2. Физические носители коммуникаций
Психология восприятия рекламы: концепция AIDA, фокус в рекламе и ассоциативные образы
Рекламные кампании от идеи до реализации
Закон и рекламе и основные рекламные каналы
Дизайн информационных данных и принципы типографики
Эффекты в рекламном плакате (в Adobe Photoshop)
3. Идеология продвижения бренда
Продвижение товаров и услуг: виды рекламных сувениров, упаковки, вывесок, витрин и POS-материалов
Виды цифрового размещения рекламы и адаптация элементов айдентики к digital-среде
Якорные объекты в композиции
Презентация проекта: что такое брендбук, логобук и гайдлайн
Создание шаблонов макета в Adobe InDesign
Преподаватель курса
Ольга Ярошенко
Дизайнер-график, иллюстратор
Опыт в дизайне — 21 год. Опыт преподавания — 12 лет
Занимается графикой и иллюстрацией в области рекламы и дизайна упаковки.
Получите свой идеальный результат от обучения
Срок обучения — 2 месяца
Стоимость обучения: 14400 руб.
Скрытая ссылка
За 2 месяца научитесь разрабатывать рекламные концепции и макеты для брендов от идеи до реализации
Чем вам будет полезен этот курс?
Создание рекламных макетов и концепций — интересная специализация для графического или веб-дизайнера. На курсе вы сможете углубиться в это направление при условии, что уже имеете опыт в дизайне и владеете программами Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Вы научитесь анализировать целевую аудиторию брендов, создавать запоминающиеся рекламные образы, применять принципы психологии восприятия и адаптировать рекламу для разных носителей и каналов. По итогам курса ваше портфолио пополнится новыми креативными работами — от макетов до брендбука.
Кому подойдет
- Начинающим дизайнерам
Узнайте больше об индустрии рекламы и освойте новые инструменты для разработки рекламных концепций и макетов в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. - Практикующим дизайнерам
Освойте новую специализацию, повысьте стоимость своей работы и получите доступ к интересным рекламным проектам.
- Техники управления вниманием зрителя в рекламе.
- Закон о рекламе и другие требования к материалам для продвижения брендов.
- Виды физических и электронных рекламных носителей, их особенности.
- Ключевые принципы композиции, типографики и колористики, применяемые в рекламе.
- Составлять и анализировать бриф от клиента.
- Создавать список подходящих рекламных носителей для конкретного бренда.
- Разрабатывать элементы фирменного стиля для брендов.
- Создавать дизайн рекламных сувениров и брендированных вещей.
Программа состоит из 3 модулей — от обзора визуальных рекламных носителей до самостоятельной разработки макетов.
1. Дизайн коммуникаций
Специфика различных визуальных носителей и правила их подбора
Корпоративная культура и дизайн: как разработать визуальную репутацию бренда
Алгоритмы разработки рекламы: логика повествования, иерархия в композиции, приемы управления вниманием
Дизайн и верстка в деловой документации в Adobe Illustrator
2. Физические носители коммуникаций
Психология восприятия рекламы: концепция AIDA, фокус в рекламе и ассоциативные образы
Рекламные кампании от идеи до реализации
Закон и рекламе и основные рекламные каналы
Дизайн информационных данных и принципы типографики
Эффекты в рекламном плакате (в Adobe Photoshop)
3. Идеология продвижения бренда
Продвижение товаров и услуг: виды рекламных сувениров, упаковки, вывесок, витрин и POS-материалов
Виды цифрового размещения рекламы и адаптация элементов айдентики к digital-среде
Якорные объекты в композиции
Презентация проекта: что такое брендбук, логобук и гайдлайн
Создание шаблонов макета в Adobe InDesign
Преподаватель курса
Ольга Ярошенко
Дизайнер-график, иллюстратор
Опыт в дизайне — 21 год. Опыт преподавания — 12 лет
Занимается графикой и иллюстрацией в области рекламы и дизайна упаковки.
Получите свой идеальный результат от обучения
- Развивайте свои навыки работы с рекламой
- Научитесь применять редакторы Adobe Photoshop или Adobe Illustrator для новых задач
- Создавайте для брендов рекламные макеты, креативные концепции и дизайн продукции для продвижения на рынке
- Овладейте приемами управления вниманием и классическими рекламными техниками в дизайне
- Подбирайте подходящие рекламные носители — физические или цифровые
- Получите доступ к более интересным и дорогим заказам в сфере дизайна рекламы
Срок обучения — 2 месяца
Стоимость обучения: 14400 руб.
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс по созданию превью для видео Ютуб, Рутуб, ВК, Дзен [Дмитрий Сугак]
- Лингвогенетический и интеллектуально-исторический этап в ассириологии (после 1995) [Архэ] [Владимир Емельянов]
- Структурно-типологический и историко-культурный этап в ассириологии. Часть 2 [Архэ] [Владимир Емельянов]
- Метод Voice Color: уроки пения №1! [Kate Hurley-Krause] [udemy]
- Структурно-типологический и историко-культурный этап в ассириологии (1957-1995) [Архэ] [Владимир Емельянов]