Al_Capone
Член Клуба
Взнос всего 50 рублей!
Две оплаты и сразу раздача - не будем ждать остальных. Запишутся потом.
Премиум-участники будут отмечены после сбора всей суммы!
Sketch 3 Автор: Джазов Игорь
Есть видео с разбором предыдущих защит!
Вы научитесь:
Sketch School
Главная задача сессии: Изучить программу Sketch с нуля.
Проработать на практике каждую возможность программы.
Главная задача сессии: Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
Изучить гайды.
Создать первые скетчи приложения.
Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
Главная задача сессии: Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
Доработать
Главная задача сессии: Изучить спецификации iOS.
Размеры типовых элементов интерфейса.
Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
Главная задача сессии: Разработать визуальный язык дизайна приложения.
Разработать дизайн iOS приложения
Главная задача сессии: Подготовка графики для разработчиков.
Презентация и тестирование прототипа.
Главная задача сессии:Научиться аргументировать дизайн
и презентовать проект заказчику.
рассмотрены все стадии создания дизайна приложения
— от набросков до передачи разработчикам.
Две оплаты и сразу раздача - не будем ждать остальных. Запишутся потом.
Премиум-участники будут отмечены после сбора всей суммы!
Sketch 3 Автор: Джазов Игорь
Есть видео с разбором предыдущих защит!
Вы научитесь:
Sketch School
Главная задача сессии: Изучить программу Sketch с нуля.
Проработать на практике каждую возможность программы.
- Interface
- Layers
- Shapes
- Boolean operations
- Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
- Mask, Vector, Pensil
- Typography
- Bitmap images
- Symbols
- Styling
- Export
Главная задача сессии: Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
Изучить гайды.
Создать первые скетчи приложения.
Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
- Guidelines iOS
- User flow
- Скетчи
- Поиск вдохновения
- Паттерны интерфейса
Главная задача сессии: Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
Доработать
- Быстрое прототипирование
- Создание Wireframes
- Создание «живого» прототипа
Главная задача сессии: Изучить спецификации iOS.
Размеры типовых элементов интерфейса.
Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
- Спецификации: Размеры, типографика.
- Компоненты: UI elements iOS
Главная задача сессии: Разработать визуальный язык дизайна приложения.
Разработать дизайн iOS приложения
- Grid, layouts
- Выбор цветовой схемы
- Подбор шрифтов
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконки приложения
Главная задача сессии: Подготовка графики для разработчиков.
Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создание Style guide
- Экспорт графики приложения
- Создание анимации взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
Главная задача сессии:Научиться аргументировать дизайн
и презентовать проект заказчику.
- Метод одного варианта
- 3 этапа разработки безотказного дизайна
- 10 принцпипов тестирования гипотез
- Искусство убеждения заказчика
- Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
- Секреты презентации Стива Джобса
рассмотрены все стадии создания дизайна приложения
— от набросков до передачи разработчикам.
View hidden content is available for registered users!
Последнее редактирование: