B
bookkeeper
Название: Потребитель, право знай!
Автор: courson
О чем этот курс
Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс
Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора
Где потребителю искать всю правовую информацию?
Законодательная база для потребителя
7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя
Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю
Возврат некачественного товара
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Некачественное оказание услуг
Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя
Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки
Как составить претензию
Как защитить свои права на этапе переговоров
[POSTS]Подробнее:
Автор: courson
О чем этот курс
Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс
Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора
Где потребителю искать всю правовую информацию?
Законодательная база для потребителя
7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя
Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю
Возврат некачественного товара
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Некачественное оказание услуг
Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя
Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки
Как составить претензию
Как защитить свои права на этапе переговоров
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Константин Михайлов] Священная Восьмерка. Ключевые образы религий мира. Божественная мать. Лекция 1 (2024)
- [Vilvora] Кулинария без плиты (2024)
- [Studio.Yusupova] Жилет Ava G. Размеры 42-54, рост 162-168 (2024)
- [Vikisews] Асия, Размеры 34-52, рост 162-168 (2024)
- [Вера Никандрова] Муссовые торты 2.0 + интенсив (2024)