Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень)
СпойлерБЛОК 1
Для кого предназначен данный курс
Необходимые навыки для обучения на данном курсе
Требования к программному и аппаратному обеспечению
Введение в предмет
Что такое скульптинг? (Sculpting)
Полимоделинг или лепка кистями? Сравнение, сильные и слабые стороны, совместное использование.
Краткий обзор программ для скульптинга. Zbrus, Mudbox, 3D-Coat.
Краткая история программы Zbrush
Философия Zbrush.
Что такое пиксол?
Возможности программы Zbrush
Интерфейс
Понятие документа
Холст
Навигация и управление холстом
Панели
Основные рабочие панели: Tool, Alpha, Brush, Stroke, Transform
Кисти
Основные кисти используемые в работе
Настройка кистей. Создание кастомных кистей, кастомная иконка кисти.
Создание и настройка альф.
Настройка штриха
Сохранение кастомных кистей
Кастомизация интерфейса, создание пользовательских панелей, наборов кистей.
Хоткеи
Панель Tool — основная рабочая панель
Примитивы
Импорт/экспорт геометрии
Панель SubTool
Панель Geometry
Панель Layer
Панель Masking
Панель Polygroup
Панель Surface
Панель Display
БЛОК 2
Создание полигональной болванки для скульптинга
Импорт/экспорт геометрии
Создание болванки силами Zbrush.
Zspheres
Zsketch
Примитивы в Zbrush и DynaMesh
Remesh
ShadowBox
Работа с геометрией
Сабдивы
Управление видимостью объектов
Маскирование
Полигруппы
Симметрия
Локальная симметрия
Восстановление симметрии
Использования материалов в программе Zbrush
Быстрый рендер
БЛОК 3
Органический стульптинг (Organic Sculpting)
Моделирование пришельца.
Моделирование тела.
Моделирование головы.
Детализация.
Слои.
Морфинг.
БЛОК 4
Хардсурфэйс скульптинг (Hard Surface Sculpting)
Базовые кисти для создания поверхностей
Специальные кисти
Создание пользовательских кистей.
Техника создания поверхностей.
Groop Loop
Edge Loop
Remesh
Project
БЛОК 5
Создание оружия пришельца
Базовый блокинг с помощью ShadowBox
Детализация и поливка форм.
БЛОК 6
Создание базовой формы брони пришельца
Полировка форм
Уточнение и детализация.
Царапины,повреждения,сколы
БЛОК 7
Текстурирование в Zbrush
Polypaint
Spotlight
Текстурирование тела пришельца.
Создание базового цвета.
Цветовой колорит, контраст.
Рисование с помощью масок
Текстурирование брони
Базовый цвет
Контраст
Добавление деталей
БЛОК 8
Ретопология в Zbrush
Qmesher
RetopologyBrush
Стандартная ретопология в Zbrush
Ретопология с помощью сторонних программ.
Создание текстурных координат в Zbrush
Ипользование сторонних программ для создания UV
Бэйкинг текстур.
Color, NormalMap, Displacement, Cavity
БЛОК 9
Позинг модели
Использование трансформаций
Создание рига для модели
Слои
БЛОК 10
Презентация модели в Zbrush
Настройка материалов
Настройка рендера
Turntables
Экспорт ролика в видеоформат
Рендер по слоям
Композинг слоев.
БЛОК 11
Перенос модели и текстур в Maya
Использование плагинов для ускорения работы.
GOZ
MultyMapper
Настройка виртуальной студии
Рендер
Программа курса:
СпойлерДата старта: 1 июля 2013 года
Продолжительность курса: 3 месяцев
Инструктор курса: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. ( Certified Instructor Pilgway, Certified Instructor Autodesk )
ЦЕНА: 21000 рублей
По окончании курса вы сможете создавать собственные модели персонажей, от легкого до высокого уровня сложности.
Перед прохождением курса рекомендуется закончить курс «Моделирование»
Данный курс предназначен для продвинутого уровня. В курсе не рассматриваются базовые вопросы связанные с полимоделингом, инструментами.
Cкульптинг в ZBrush
Ссылка на курс:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерБЛОК 1
Для кого предназначен данный курс
Необходимые навыки для обучения на данном курсе
Требования к программному и аппаратному обеспечению
Введение в предмет
Что такое скульптинг? (Sculpting)
Полимоделинг или лепка кистями? Сравнение, сильные и слабые стороны, совместное использование.
Краткий обзор программ для скульптинга. Zbrus, Mudbox, 3D-Coat.
Краткая история программы Zbrush
Философия Zbrush.
Что такое пиксол?
Возможности программы Zbrush
Интерфейс
Понятие документа
Холст
Навигация и управление холстом
Панели
Основные рабочие панели: Tool, Alpha, Brush, Stroke, Transform
Кисти
Основные кисти используемые в работе
Настройка кистей. Создание кастомных кистей, кастомная иконка кисти.
Создание и настройка альф.
Настройка штриха
Сохранение кастомных кистей
Кастомизация интерфейса, создание пользовательских панелей, наборов кистей.
Хоткеи
Панель Tool — основная рабочая панель
Примитивы
Импорт/экспорт геометрии
Панель SubTool
Панель Geometry
Панель Layer
Панель Masking
Панель Polygroup
Панель Surface
Панель Display
БЛОК 2
Создание полигональной болванки для скульптинга
Импорт/экспорт геометрии
Создание болванки силами Zbrush.
Zspheres
Zsketch
Примитивы в Zbrush и DynaMesh
Remesh
ShadowBox
Работа с геометрией
Сабдивы
Управление видимостью объектов
Маскирование
Полигруппы
Симметрия
Локальная симметрия
Восстановление симметрии
Использования материалов в программе Zbrush
Быстрый рендер
БЛОК 3
Органический стульптинг (Organic Sculpting)
Моделирование пришельца.
Моделирование тела.
Моделирование головы.
Детализация.
Слои.
Морфинг.
БЛОК 4
Хардсурфэйс скульптинг (Hard Surface Sculpting)
Базовые кисти для создания поверхностей
Специальные кисти
Создание пользовательских кистей.
Техника создания поверхностей.
Groop Loop
Edge Loop
Remesh
Project
БЛОК 5
Создание оружия пришельца
Базовый блокинг с помощью ShadowBox
Детализация и поливка форм.
БЛОК 6
Создание базовой формы брони пришельца
Полировка форм
Уточнение и детализация.
Царапины,повреждения,сколы
БЛОК 7
Текстурирование в Zbrush
Polypaint
Spotlight
Текстурирование тела пришельца.
Создание базового цвета.
Цветовой колорит, контраст.
Рисование с помощью масок
Текстурирование брони
Базовый цвет
Контраст
Добавление деталей
БЛОК 8
Ретопология в Zbrush
Qmesher
RetopologyBrush
Стандартная ретопология в Zbrush
Ретопология с помощью сторонних программ.
Создание текстурных координат в Zbrush
Ипользование сторонних программ для создания UV
Бэйкинг текстур.
Color, NormalMap, Displacement, Cavity
БЛОК 9
Позинг модели
Использование трансформаций
Создание рига для модели
Слои
БЛОК 10
Презентация модели в Zbrush
Настройка материалов
Настройка рендера
Turntables
Экспорт ролика в видеоформат
Рендер по слоям
Композинг слоев.
БЛОК 11
Перенос модели и текстур в Maya
Использование плагинов для ускорения работы.
GOZ
MultyMapper
Настройка виртуальной студии
Рендер
Программа курса:
СпойлерДата старта: 1 июля 2013 года
Продолжительность курса: 3 месяцев
Инструктор курса: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. ( Certified Instructor Pilgway, Certified Instructor Autodesk )
ЦЕНА: 21000 рублей
По окончании курса вы сможете создавать собственные модели персонажей, от легкого до высокого уровня сложности.
Перед прохождением курса рекомендуется закончить курс «Моделирование»
Данный курс предназначен для продвинутого уровня. В курсе не рассматриваются базовые вопросы связанные с полимоделингом, инструментами.
Cкульптинг в ZBrush
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Освоение английских идиом - важно для общения ESL (2024)
- [Udemy] Как писать страшные истории
- [Udemy] Секреты чтения по лицу - как читать по лицам и добиться успеха в жизни (2023)
- [Udemy] Основы криптографии и подстановочные шифры
- [Udemy] Полный курс компьютерной криминалистики для 2023 PRO, CFCT+ (2023)