Тони Старк
Администратор
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Скачать:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Константин Михайлов] Священная Восьмерка. Ключевые образы религий мира. Божественная мать. Лекция 1 (2024)
- [Vilvora] Кулинария без плиты (2024)
- [Studio.Yusupova] Жилет Ava G. Размеры 42-54, рост 162-168 (2024)
- [Vikisews] Асия, Размеры 34-52, рост 162-168 (2024)
- [Вера Никандрова] Муссовые торты 2.0 + интенсив (2024)