Тони Старк
Администратор
Автор: Алексей Брин
Название: Cinema 4D & AfterEffects
Общая продолжительность видеоуроков — около 15 часов без какой-либо "воды", разбитых на темы и удобных для освоения за один просмотр. В конце каждого блока уроков дается практическое задание.
Наша сверхзадача — в короткие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, стоки, работа в студии).
Программа рассчитана как на начинающих, так и на продвинутых пользователей.
Мы начинаем с базы и заканчиваем разбором создания броадкаст заставки.
Версии программ, в которых проходит преподавание
Cinema 4d Studio R18, After Effects CC (v12)
Спойлер: Описание
16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)
15. Знакомство с рендерфермами.
14. Заработок на 3D через видеостоки
13. Заработок на 3D через фотостоки.
к) x-Particles
и) Cell Render
з) Mograph
ж) Atom Array
е) Plexus
д) Trapcode Form
г) Trapcode Particular
в) Плагины
б) Шейпы в АЕ
а) Текст
12. "Шурешки" .
11. Полезные плагины и ресурсы.
10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными.
9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом
в) Octane
б) Physical
а) Схемы освещения
8. Освещение:
д) Примеры настроек для Physical / Octane
г) Compositing tag
в) Octane
б) Physical
а) Standart
7. Настройка рендера:
г) бесшовные пролеты
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
б) нуль перентинг
а) ключами
6. Работа с камерой:
д) Крепления и мотор
г) Верёвки
в) Ткани
б) Мягкие тела
а) Твердые тела
5. Динамика:
ж) Voronoi Fracture
е) MoText
д) Эффекторы
г) Fracture
в) Clonner
б) Анимация (ключи)
а) Тэги
4. Теги / Анимация / Работа Mograph:
д) примеры трехслойных отражений
г) шейдеры Physical и Octane
в) проекции материалов
б) базовые материалы Octane
а) базовые материалы Physical
3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.):
ж) Деформаторы
е) Работа с выделением точек, граней, полигонов
г) Инструменты моделирования
в) Генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
б) Сплайны
а) Примитивы
2. Работа с геометрией:
в) прессеты
б) полезные сочетания клавиш
а) интерфейс1. Быстрый старт в Cinema 4D
Подробнее:
Скачать:
Название: Cinema 4D & AfterEffects
Общая продолжительность видеоуроков — около 15 часов без какой-либо "воды", разбитых на темы и удобных для освоения за один просмотр. В конце каждого блока уроков дается практическое задание.
Наша сверхзадача — в короткие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, стоки, работа в студии).
Программа рассчитана как на начинающих, так и на продвинутых пользователей.
Мы начинаем с базы и заканчиваем разбором создания броадкаст заставки.
Версии программ, в которых проходит преподавание
Cinema 4d Studio R18, After Effects CC (v12)
Спойлер: Описание
16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)
15. Знакомство с рендерфермами.
14. Заработок на 3D через видеостоки
13. Заработок на 3D через фотостоки.
к) x-Particles
и) Cell Render
з) Mograph
ж) Atom Array
е) Plexus
д) Trapcode Form
г) Trapcode Particular
в) Плагины
б) Шейпы в АЕ
а) Текст
12. "Шурешки" .
11. Полезные плагины и ресурсы.
10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными.
9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом
в) Octane
б) Physical
а) Схемы освещения
8. Освещение:
д) Примеры настроек для Physical / Octane
г) Compositing tag
в) Octane
б) Physical
а) Standart
7. Настройка рендера:
г) бесшовные пролеты
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
б) нуль перентинг
а) ключами
6. Работа с камерой:
д) Крепления и мотор
г) Верёвки
в) Ткани
б) Мягкие тела
а) Твердые тела
5. Динамика:
ж) Voronoi Fracture
е) MoText
д) Эффекторы
г) Fracture
в) Clonner
б) Анимация (ключи)
а) Тэги
4. Теги / Анимация / Работа Mograph:
д) примеры трехслойных отражений
г) шейдеры Physical и Octane
в) проекции материалов
б) базовые материалы Octane
а) базовые материалы Physical
3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.):
ж) Деформаторы
е) Работа с выделением точек, граней, полигонов
г) Инструменты моделирования
в) Генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
б) Сплайны
а) Примитивы
2. Работа с геометрией:
в) прессеты
б) полезные сочетания клавиш
а) интерфейс1. Быстрый старт в Cinema 4D
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.